ПЕКАРЬ(ПОП, КЛЁК, ПАСТУХ) - Игры и их правила - ЗАБЫТЫЕ ИГРЫ НАШЕГО ДЕТСТВА - Фотоальбомы - НАШ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
НАШ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Меню сайта
Категории раздела
Игры и их правила [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Flag Counter
Главная » Фотоальбом » ЗАБЫТЫЕ ИГРЫ НАШЕГО ДЕТСТВА » Игры и их правила » ПЕКАРЬ(ПОП, КЛЁК, ПАСТУХ)
Просмотров: 3440 | Размеры: 460x652px/82.7Kb
Дата: 25.03.2016 | Теги: дворовые игры, забытые игры нашего детства | Добавил: Fishka
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0

БОРЬБА ЗА ЗНАМЯ, подвижные игры

Всего комментариев: 4
0
1 Fishka   (25.03.2016 22:45) [Материал]
ПЛОЩАДКА И ИНВЕНТАРЬ:
Игра проводится на ровной площадке длиной 10-12 и шириной 6-8 метров. Для игры необходимы метательные палки(биты, клюшки) для каждого игрока. Также потребуется рюха(поп, клек), представляющая собой чурку, консервную банку, можно взять наполненную пластиковую бутылку.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Параллельно короткой стороне площадки, через каждый метр, чертятся линии званий(рядовой, сержант, капитан, полковник, генерал, маршал). Зона от начала площадки и до последней линии называется "домом".
На расстоянии 4-6 метров от последней линии чертится круг диаметром 50-60 см, в который ставится рюха. Эта зона считается зоной водящего-пекаря.
Чтобы определить очередность ходов и начального водящего, игроки толкают палку вдаль ногой. Палка ставится на стопу одной стороной, другую сторону придерживают рукой. Тот, кто кинул палку дальше, ходит первым. Чья палка упала ближе всего, становится водящим. После определения очередности, все начинают с первой(дальней) линии.
Игроки по очереди пытаются сбить рюху. После этого они бегают за своими битами и возвращаются обратно в "дом". Водящий в это время устанавливает сбитую рюху, после чего, не давая игрокам сбить ее снова, пытается коснуться своей битой игрока, после чего сам сбивает рюху. Тот игрок, которого коснулись битой становится водящим в следующем коне, а водящий становится игроком. Игрок, сбивший рюху определенное количество раз, повышается в звании и становится на следующую черту, ближе к кругу. Звания дают преимущества.
Так, например, сержант забирает биту вместе со всеми, но забрав ее, становится неуязвимым для водящего, капитан - забирает биту безбоязненно, но забрав ее становится уязвимым, полковник - неуязвим всегда, но вернувшись "домой" последним, становится водящим, генерал - неуязвим и не может водить, маршал - победа, конец игры.
После бросков наступает фаза боя с пекарем. Пекарь стремится осалить игрока, а игрок сбить рюху. Если пекарь успевает установить рюху на место до того, как игроки покинули его зону, то он может объявить "войну" или "мир". В случае "войны" игроки, не покинувшие зону пекаря не могут вернуться "домой", не сбив палкой рюху либо пока водящий не осалит одного из игроков и сам не собьет рюху. В случае "мира" можно спокойно возвращаться в свою зону, но пекарь в любое время может объявить "войну", пока игроки находятся в его зоне. Интерес заключается в том, что хитрый пекарь таким образом может сократить количество противников для боя.
Игрок также имеет право во время боя временно выйти из игры. Для этого он должен выкинуть палку и встать на одну ногу. Водящий не имеет права осаливать такого игрока, а сам игрок не должен двигаться. Встать на две ноги и взять палку он может только тогда, когда кто-нибудь собьет рюху.
Также игрок может стать "пекарем" в следующих случаях:
- палка после броска улетела за пределы площадки;
- сбитая рюха не вылетает за пределы круга;
- палка после броска легла поверх другой палки, образовав крест;
- игрок сделал бросок не в свою очередь;
- игрок, в момент броска, заступил за линию своего звания;
- игрок после своего броска и до последнего броска играющих, зашел в зону водящего;
- игрок, забежавший в зону водящего и вернувшейся "домой" без биты;
- игрок, вышедший за пределы площадки;
- игрок, дотронувшийся до рюхи любой частью тела; - игрок, возвращавшийся в свою зону и сбивший рюху за пределы поля.
В случае любого из этих нарушений, ведущий указывает на это игроку и сам сбивает рюху.
Войти в игру не с самого начала можно только на позицию пекаря.
РАЗВИВАЕТ: смелость, ловкость, учит быстро реагировать.



0
2 Fishka   (25.03.2016 22:47) [Материал]
ПРАВИЛА ИГРЫ КАЖУТСЯ ДЛИННЫМИ, НО ИГРА СТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ ИХ ПРОЧИТАТЬ!!!

0
3 Mel   (25.03.2016 22:53) [Материал]
У нас это называлолсь ИГРА В ПИКАРЯ .....Именно через И...почему - не знаю wink

0
4 Fishka   (25.03.2016 23:09) [Материал]
У нас именно пЕкарь и с такими же званиями, хотя есть варианты с пешкой, валетом, дамой, королем, тузом....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
МУЗЫКА САЙТА
Поиск
ЧАСЫ
00:00:00
Друзья сайта
  • MUZ-ON
  • ОТКРЫТАЯ КНИГА
  • Внимание цунами (1969)

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Майор Вихрь

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Наша биография. Год 1958

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Рядом с тобой

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    01:00:15

    Наша биография. Год 1932

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Что у Сеньки было (1984)

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Эмиль Кио. Я работаю волшебником (1967)

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Первомайский праздничный концерт

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0

    Соседи

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:19:53

    Необыкновенный Матч Мультфильм

    • Просмотры:
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    Рефералам