— Я не очень молодой и не очень удачливый художник.
— Хуже! Вы не очень молодой и не очень удачливый Дон Жуан!
У меня есть две кофточки с окнами на юг.
Родителей нужно любить издалека — чем дальше, тем крепче
У вашей фефочки проблемы с фикцией.
Растишь, растишь дочь. Думаешь, на старости лет тебе будет помощь, отрада. А получается все наоборот. Все наоборот получается.
НЕ КРИЧИ!!! Ребенка разбудишь!
Раньше я кто была? Теща. А теперь я невестка.
—Поговори с мамой!
— Я не могу – я враг номер один!
— Враг номер один – ее заместитель. Ты – враг номер два, поскромнее надо быть
— Няню можно пригласить через бюро добрых услуг.
— Поменьше бы фантастику читала!
Малогабаритные квартиры, малогабаритные семьи, этак скоро и души станут – малогабаритными.
— Игорь, не кричи, ты не дома!
Понимаешь, дочка, в жизни есть главное и неглавное. А мы тратим слишком много сил на не главное.
Дело в том, что я люблю работать с мальчиками. Они как-то надежнее.
— Девочка, скажы «ыба».
— Селёдка!
Где сейчас такие семьи? Я вас уже не спрашиваю – где такие столы?!
-Вы хотите съезжаться?
-Хочу… Но не с кем.
Боже мой, как легко вас запутать. А Зина говорила, что вы опытный маклер.
В наше время художник не может работать стихийно. Надо знать, что увековечивать.
— Я не очень молодой и не очень удачливый художник.
— Хуже! Вы не очень молодой и не очень удачливый Дон Жуан!
Если бы люди помнили свои собственные ошибки, они бы никогда не замечали чужих.
Не смей говорить про мою мамочку в таком тоне!
И ты позволяешь ему оскорблять меня?! В собственном доме, в собственном доме!?
У нас есть ещё и другое предназначение. И оно не заказано ни одной из нас. Скажут: «Возраст, смешно». Да, если хочешь знать, немного грустно, что так все поздно и мало осталось. Молодость эгоистична, ей этого не понять. Ты, знаешь, я очень хочу, чтобы ты этого никогда не понимала и никогда не осталась одна, не отвыкала от местоимения МЫ.
Это я раньше боялась, когда не знала, чего надо бояться.
— Поменьше бы фантастику читала!
Малогабаритные квартиры, малогабаритные семьи, этак скоро и души станут – малогабаритными.
— Игорь, не кричи, ты не дома!
Понимаешь, дочка, в жизни есть главное и неглавное. А мы тратим слишком много сил на не главное.
Дело в том, что я люблю работать с мальчиками. Они как-то надежнее.
— Девочка, скажы «ыба».
— Селёдка!
Где сейчас такие семьи? Я вас уже не спрашиваю – где такие столы?!
-Вы хотите съезжаться?
-Хочу… Но не с кем.
Боже мой, как легко вас запутать. А Зина говорила, что вы опытный маклер.
В наше время художник не может работать стихийно. Надо знать, что увековечивать.
— Я не очень молодой и не очень удачливый художник.
— Хуже! Вы не очень молодой и не очень удачливый Дон Жуан!
Если бы люди помнили свои собственные ошибки, они бы никогда не замечали чужих.
Не смей говорить про мою мамочку в таком тоне!
И ты позволяешь ему оскорблять меня?! В собственном доме, в собственном доме!?
У нас есть ещё и другое предназначение. И оно не заказано ни одной из нас. Скажут: «Возраст, смешно». Да, если хочешь знать, немного грустно, что так все поздно и мало осталось. Молодость эгоистична, ей этого не понять. Ты, знаешь, я очень хочу, чтобы ты этого никогда не понимала и никогда не осталась одна, не отвыкала от местоимения МЫ.
Это я раньше боялась, когда не знала, чего надо бояться.